праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Промо-акции, как средство рекламы

Проведение промо-акций - ненавязчивая и яркая реклама

Без подобного вида рекламы, в наше время, невозможно обойтись ни «акулам» бизнеса, ни новичкам. Многие относятся к этому довольно скептически, хотя не имеют ни малейшего понятия о том, что же такое промо-акции.

Sales-promotion - означает стимулирование покупателей, на приобретение товаров, именно конкретной торговой марки. Совсем неважно при этом, какая продукция представлена: продукты, мебель, автомобили и прочее.

Помощь промо-акция для увеличения заработка

Основная прибыль от промо-акций получается за счет снижения товарооборота ваших конкурентов.

Например: в торговой точке представлены продукты пяти торговых марок, которые продаются поровну, но после проведения рекламной промо-акции, покупатели отдают предпочтение рекламируемому товару, за счет чего снижаются продажи остальных торговых марок.

Есть потребители, которых довольно просто переубедить, но бывают и такие которые много лет отдают предпочтение определенным производителям или маркам. Следует учесть, что процентное соотношение все же в сторону неопределившихся покупателей.

Промо-акции и их основные виды:

  1. Раздача продукции полиграфического производства: флаеры, листовки и т.д. Чаше всего промоутер стоит в местах, где большой поток людей, это могут быть: супермаркеты, станции метрополитена, кинотеатры и прочие места скопления людей. Этот вид промо-акции наиболее распространенный, он называется лифлетинг или раздача листовок. Преимущества значительные: для проведения компании по рекламе не требуется больших затрат, прямое донесение необходимой информации потребителю, колоссальный охват целевой аудитории.
  2. Так же массовой популярности приобретает обмен товара, в замену старого выдается новый с определенной доплатой. Такой вид промо-акции используется в магазинах мебели и бытовой техники. Это проводится для того чтобы потребитель узнал либо о магазине или об ассортименте предлагаемых товаров.
  3. Наиболее эмоциональной и привлекательной промо-акцией, можно назвать дегустацию или тест-драйв. Дегустация проводится для продуктов питания, а тест-драйв используют как для тестирования автомобилей, так и для различных корпоративных мероприятий, выставок и т.д. в качестве развлекательной программы. Такие мероприятия как дегустация, а также тест-драйв проводятся, для того чтоб создать положительное расположение потребителей, к определенным товарам, за короткий промежуток времени. Цель понятна, привлекая покупателей к «сотрудничеству», за счет данного рекламного проекта, производитель инвестирует в имидж своей компании и своего товара. Самым эффективным временем для проведения подобных компаний, специалисты отметили период с 16 до 20 часов в четверг и пятницу, а также с 13 до 18 часов в выходные.
  4. Достаточно распространен еще один вид промо-акции, он чем-то с родни дегустации, это раздача образцов рекламируемого товара. В качестве пробников могут быть парфюмерные и косметические продукты, чай и кофе. Цель такой акции, привлечь клиентов, путем применения определенной продукции, для ознакомления с ее качеством. Иногда для получения рекламного пробника, необходимо заполнить анкету, которая будет участвовать в розыгрыше призовых лотов.
  5. Маркетинговые исследования показали, что в больших городах, довольно эффективно проводить промо-шоу. Многим наскучила реклама, поэтому люди, не настроены к ее восприятию. Но если провести рекламную компанию в виде празднества, тем более если вложить максимум усилий в его организацию, чтобы всем было весело и интересно, то результат будет отличным. Для проведения таких шоу, нужно добиться эмоциональности, это очень нравится людям.

Проведение промо-шоу проходит в виде фестивалей, концертов и различных развлекательных мероприятий, приуроченных к определенным событиям или датам. Главная цель привлечь как можно больше сторонников к торговой марке, компании или бренду. Во время проведения проходят розыгрыши, конкурсы, лотереи, приглашаются для выступлений аниматоры.

Проводить подобные шоу можно где угодно: в торговых залах, перед магазинами или на площадях. Специалисты единогласны, промо-шоу самый эффективный метод для создания положительного имиджа бренда или производителя. Секрет довольно прост, отличное настроение, созданное праздничной обстановкой, распространяется и на рекламируемые бренды и т.д.

Проведение промо акций в Москве, очень важный шаг для всех компаний без исключения, который помогает компаниям завоевывать рынки.