праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Для чего проводятся деловые мероприятия

Как удачно провести деловое мероприятие

Презентации, переговоры, выставки, конференции, экскурсии по предприятиям и любые другие значительные события, происходящие в компании, обладают энергетикой праздника.

Проведение деловых мероприятий позволяет создавать яркие события с целью продвижения различных торговых марок и производителей. Для их организации и проведения необходима соответствующая степень квалификации. Специалист, который занимается проведением подобных эвентов, должен отличаться такими чертами как дипломатичность, коммуникабельность, высокая организованность, собранность. И это далеко не все необходимые характеристики. Поэтому, проведение таких программ лучше всего доверить профессионалам.

Event-маркетинг направлен на достижение различных целей: обеспечение договоренностей между компаниями и организациями, развитие и поддержание интереса клиентов к предоставляемому продукту или услуге, презентация новых товаров. Какова бы не была цель - событие должно быть максимально интересным, ярким, запоминающимся.

Стандартные форматы

Презентации созданы для того, чтобы донести необходимую информацию до слушателей. Организовав креативную презентацию, можно стимулировать интерес клиентов к предлагаемому товару или услуге.

Конференции. Чаще всего этот формат мероприятий не требует больших денежных затрат. При этом можно обзавестись более интересными бизнес – контактами. Конференции в этом плане функционируют гораздо эффективнее, чем рекламные кампании.

Семинары - данный формат позволяет участникам совместить обучение с профессиональным общением. Организуя семинар необходимо определить интересы целевой аудитории, обозначить цели и информационное содержание грядущего события. Важно выбрать правильное место проведения, способ оповещения участвующих, материалы и дополнительные средства, необходимые для проведения семинара. В конце события следует подготовить отчеты о результатах.

Нестандартные форматы

Кроме стандартных, можно использовать и менее распространенные форматы.

Экскурсии на предприятия могут быть выполнены по групповой или индивидуальной программе. Используются с целью ознакомления с принципами работы других организаций и налаживания деловых связей.

Спикеры под заказ. В план программы можно включить выступление практикующего бизнесмена, ведущего эксперта или автора бестселлеров. Такой ход позволяет повысить статус компании, улучшает имидж.

Неординарные эвенты. Организация нестандартных командообразующих мероприятий, не только положительно влияет на имидж компании, но и позволяет участникам получить совместный увлекательный опыт, тем самым работая на сплочение коллектива.

Задачи делового мероприятия

Правильная организованная культурная программа позволяет решить множество задач.

В первую очередь, это хороший способ для поиска партнеров и укрепления уже сформировавшихся деловых связей. Молодое предприятие может заявить о себе, а солидная организация способна при помощи маркетинга событий расширить сферы своего влияния и постигать новые направления в бизнесе.

Деловые мероприятия прекрасно влияют на формирование положительного имиджа компании, кроме того они являются одним из лучших способов продвижения товаров, услуг и проектов. И еще, это прекрасный способ привлечь к себе внимание средств массовой информации.

Одним словом, эвент-маркетинг является незаменимым элементом в структуре развития серьезной, стабильной, развивающейся компании.