праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Зачем проводить PR-акции

Пиар-акции - отличный маркетинговый ход

Компания, которая желает выделиться на фоне конкурентов, приобрести новых клиентов, стать более заметной в сфере определенных услуг, вынуждена прибегать к альтернативным методам рекламирования себя и своего продукта. Для этого используются различные методики и инновации, одной из которых является PR.

Что такое Public Relations? 

В переводе c английского Public Relations (PR) означает «связи с общественностью». Это технологии, которые позволяют сделать некий объект ценным в глазах определенной социальной группы. Грубо говоря - формирование общественного мнения. При покупке продукта или услуги, клиенты довольно часто обращают внимание на имидж компании - производителя. Поэтому, хороший имидж можно с уверенностью назвать одним из главных достояний любой уважающей себя организации. Почти в любой сфере бизнеса можно найти великое множество предприятий-конкурентов, на фоне которых выигрывают те, кто создал о себе правильное впечатление.

Для чего нужны PR акции?

Если известная компания планирует выход нового товара или услуги, или молодая организация желает заявить о своем появлении на рынке, для этого требуется привлечь внимание потребителя. Необходимо не только предоставить потенциальным покупателям информацию о продукте, но и продемонстрировать его работу в действии. Ознакомить с его спецификой, принципами работы. Выделить его плюсы по сравнению с другими аналогичными товарами. Целями является не только увеличение продаж, но также знакомство или сближение с потенциально заинтересованными клиентами и завоевание их доверия. 

Правильная организация PR акции 

Организуя проведение PR акций, в первую очередь нужно определить, на какую аудиторию она будет рассчитана. Для этого следует ответить на вопрос: кто будет пользоваться продуктом?

Условно людей можно разделить на категории по социальному статусу, материальному достатку, интересам. Желательно выбрать ту аудиторию, которая с большей вероятностью захочет приобрести товар.

Мероприятие следует проводить в местах наибольшего скопления представителей данной аудитории. Например, вы продаете яркие футболки. Понятно, что такой продукт будет интересен в первую очередь молодой аудитории. Следовательно, мероприятие лучше всего проводить в клубах, на концертах или других молодежных мероприятиях.

После чего нужно разработать конкретное предложение для клиентов - сделать товар запоминающимся, выделив его положительные особенности. Среди основных плюсов можно отметить соответствие товара модным тенденциям, его интересный дизайн, новизну, демонстрацию определенного уровня достатка и образа жизни. Эти качества связаны с выработкой у людей эмоционального отношения к продукту.

Затем нужно продумать, каким способом проще и убедительнее донести информацию до людей. Цель – обратить внимание потенциального покупателя на взаимосвязь товара и эмоции. Например, необычная яркая майка это модно, значит, человек будет себя чувствовать в ней увереннее. В зависимости от ситуации можно так же делать упор на комфорт, удовлетворение амбиций, долгий срок службы изделия и т.д.

После того как все эти пункты выполнены, можно приступать к разработке самого шоу. А значит, создать сценарий мероприятия, во время которой состоится яркая презентация вашего товара, подготовить необходимое оборудование, декорации, реквизит. Подобрать специальных людей, которые будут выполнять необходимые действия, и обучить их. К выбору и обучению персонала нужно подходить с большой ответственностью, поскольку сотрудники должны идеально соответствовать поставленным задачам.

Важно, чтобы люди, посетившие PR акцию, получили максимум положительных эмоций. Для этого необходимо организовать настоящее успешное Шоу, где будет много ярких красок и приятных неожиданностей, которые запомнятся надолго, и будут способствовать формированию успешного имиджа компании и продукта.

http://mirpmr.ru ПМР