праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Организация ивент-программ для выставок

Организация и проведение выставок

Выставки - это эффектный инструмент маркетинга, обеспечивающий прямой контакт с целевой аудиторией. В название этого популярного события вложено нечто значимое, а выставкой называют как само мероприятие, так и место, где оно проводится. С помощью определенных средств, видеозаписей и специальных показов на них проводится демонстрация публике товаров, услуг, достижений компаний или частных лиц в различных областях.

Какие цели и задачи организации выставок?

Их целью может быть не только презентация услуг или товаров, демонстрация созданных изделий, продвижение имиджа и повышение узнаваемости участников, а также заключение договоров и торговых сделок. Статистика исследований показывает, что на выставках заключение контрактов обходится значительно дешевле, чем с помощью других мероприятий и средств. В демократичной обстановке проходят брифинги, конференции, встречи с руководящими работниками государственных организаций, представителями СМИ, обсуждаются планы на будущее и благотворительность.

Эффективность выставочных мероприятий

Сам выставочный процесс способствует обмену знаниями и опытом, создает удобную атмосферу для общения участников, продвижения различной продукции и завоевания клиентов. На таких мероприятиях проводят маркетинговые исследования, укрепляют отношения со старыми партнерами и приобретают новые знакомства. Через выступления опытных специалистов доносится интересная информация до участников и посетителей выставки. Здесь формируется имидж компании, проводится мониторинг поступивших предложений, изучается потенциал и спрос на рынке для новых услуг и товаров.

Для многих компаний участие в Event-мероприятиях является шансом расширения рынка, проведения переговоров, ознакомления с преимуществами своих продуктов, уточнения своих экономических и имидж перспектив. На выставке проходит апробация и тестирование некоторых товаров, которые тут же продаются. Кроме этого само активное участие компании в выставочном процессе сплачивает его сотрудников, которые трудятся над ее имиджем. Они начинают больше прикладывать усилий для развития новых достижений.

Успешное проведение выставок – задача посильная опытным ивентерам

Только опытное event-агентство знает, на какие нюансы стоит обратить внимание, только ему под силу организация подготовки и проведение выставки на самом высоком уровне. Для качественного планирования важного события и проведения мероприятия на условиях взаимовыгодного сотрудничества агентство проводит ряд комплексных работ по подбору подходящей площадки или предлагает свою оборудованную территорию. Оценивает эффективность мероприятия, осуществляет дизайн-оформление, привлекающее внимание клиентов, организует рекламные пресс-мероприятия и PR-кампании, обеспечивает техподдержку, транспортное сопровождение, помогает в формировании бренда и успешного имиджа любой компании.

Эффективным воплощением проектов в жизнь занимается профессиональная команда, которая отлично понимает запросы клиентов, успешно реализует самые смелые идеи, изучает лучшие практики международной выставочной индустрии. Это обеспечивает прямой путь к успешному сотрудничеству и партнерским отношениям.