праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Как выбрать event-агентство

Советы по выбору event-агентства

Организация и проведение мероприятий кажется простой задачей только на первый взгляд. Задачи event-агентства значительно шире, чем просто аренда зала, выбор ди-джея и организация кейтеринга. При этом стоимость ошибки в event-менеджменте очень высока. Здесь можно говорить не только о стоимости самих мероприятий, но и о влиянии их на имидж компании. Успешными инвестициями, затраченные на мероприятия средства, можно считать только в том случае, если они достигают поставленных целей.

Как выбрать профессиональное event-агентство?

Начиная работу над проектом, в первую очередь, сформулируйте цели и задачи планируемого мероприятия, определите аудиторию и бюджет. Соберите доступную информацию об event-агентствах из открытых источников и от знакомых. Обратите внимание на опыт агентства в реализации мероприятий похожей тематики, а также на опыт работы с похожей аудиторией, как по качеству, так и по количеству. Опыт работы агентства имеет огромное значение, так как позволяет сформировать свою базу исполнителей, отработать успешные методики, сценарии, четко планировать затраты и логистику мероприятий, исключить непредвиденные затраты и добиваться существенных скидок от поставщиков.

Попросите выбранные агентства предоставить портфолио с указанием клиентов и отчетов о реализованных проектах. Серьёзные агентства, рассказывая о своих проектах, обязательно указывают поставленные перед агентством цели мероприятия, описывают предложенную концепцию реализации, и отмечают результат, который получил клиент, благодаря проведенным мероприятиям.

Встречаясь с агентством, попросите познакомить вас с командой, которая будет работать над вашим проектом, уточните, как распределяются обязанности в группе, кто будет заменять менеджера проекта, если тот не сможет присутствовать в день мероприятия.

Внимательно изучите смету проекта, предложенную агентством, чем более детализирована смета, тем более прозрачно ценообразование агентства. Реальную стоимость большинства позиций, такие как аренда зала или печать пригласительных билетов, вы можете самостоятельно проверить, обратившись напрямую к поставщикам.

Тендер - популярный способ выбрать наиболее эффективную компанию для вашего мероприятия. Идеи мероприятий можно оценить на основе подготовленных предложений агентств, а вот для ценового сравнения должно быть составлено очень подробное техническое задание, единое для всех участников тендера. 

Если не хочется проверять на своем опыте – выбирай надежного партнера. К таким на рынке event-менеджмента можно отнести компанию Bonevent, которая существует уже более 7 лет на сайте www.bonevent.ru. Наталья Агафонова, организатор и главный вдохновитель команды собрала под своим руководством талантливых разработчиков и ответственных менеджеров. Главное для компании - четкое планирование, только в таком случае можно гарантировать запланированный результат. Многолетний опыт работы позволил компании сформировать базу надежных партнеров и поставщиков, обеспечить привлекательные цены для клиентов. Среди постоянных клиентов компании, как крупные компании, так и компании среднего уровня, которые из года в год возвращаются в Bonevent за новыми событиями.