праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг

Формы PR-мероприятий

Планирование и проведение мероприятий нуждается в продуманном и серьезном подходе. Но не у всех руководителей есть время на контроль каждого этапа подготовки, поэтому большую эффективность можно получить с задействованием профессионалов.

На протяжении длительного времени наше агентство занимается подготовкой и проведением различных PR-кампаний, возлагая на себя все этапы работ.

Из каких этапов состоит подготовка к пиар-деятельности?

Организация и проведения пиар-мероприятий состоит из следующих этапов:

  • составления финансовых затрат;
  • организация плана проведения мероприятия;
  • промо-акция и составление приглашений;
  • выбор необходимого помещения;
  • звуковое и музыкальное оформление;
  • планирование фуршета или банкета;
  • решение транспортных услуг;
  • контроль каждого этапа.

К основным целям корпоративного мероприятия является формирование сплоченной команды специалистов, поиск квалифицированных специалистов, устранение утечки специалистов и конфликтов, формирование корпоративной культуры.

Основные формы ведения PR-деятельности

В современных условиях развития компаний многие сложности можно объяснить недостатком информированности сотрудников, пиар-общения и несоответствующим взаимопониманием. Речевое сообщение должно быть доступным, простым, достоверным и исчерпывающим. К основным стандартным формам PR-общения относится брифинг и пресс-конференция.

Наиболее результативной формой воздействия между журналистами и организацией является пресс-конференция, так как им предоставляется информация от пиар-специалистов и менеджмента компании. В таком мероприятии принимают участие руководители или сотрудники, осведомленные в рассматриваемых вопросах. Как правило, проведение конференций требуется для уточнения спорных ситуаций и вопросов с остальными участниками с дальнейшим решением проблемы. На пресс-конференцию могут приглашаться средства массовой информации. Для решения поставленных задач, при подготовке и проведении такого мероприятия нужно учитывать основные детали. Во-первых, конференцию следует проводить в середине недели. Также в приглашении необходимо указывать тематику, чтобы участники были осведомлены в рассматриваемых вопросах. Приглашение необходимо составлять за несколько дней до проведения мероприятия. У пресс-конференции должен быть детальный план сценария, включающий изложение взглядов компании по вопросу, а также ответы на заданные вопросы. Можно зарегистрировать всех участников мероприятия и раздать материалы с фактами, разъясняющими суть организованной пресс-конференции. Конечно, участники будут настроены более активно и доброжелательно при организации угощений после мероприятия. Это дает возможность для неформального пиар-общения и контактирования с отдельными участниками.

Брифинг является аналогом на пресс-конференции, но в таком мероприятии нет презентационной части. То есть руководители мероприятия почти сразу начинают отвечать на заданные вопросы. В основном брифинг выполняется после пиар-мероприятий с участием одного или двух спикеров, предоставляющих короткие заявления. Основной целью такого мероприятия является предоставление необходимой информации участникам с указанием официальных фактов и данных от руководителей. Брифинг организуется для оперативного заявления и информирования журналистов по значимым проблемам. При этом организаторы могут сделать только сообщение без необходимости в разговоре с участниками.

Отличие пресс-конференции от брифинга заключается в отведенном времени. Так, продолжительность брифинга не превышает 30 минут. Поэтому такое мероприятие может проводиться стоя.

Правила для реализации мероприятий

При проведении брифингов и пресс-конференций необходимо правильно определить цель, тематику и подготовить графики, статистическую информацию. Изложения должны быть содержательными и насыщенными по смыслу. Раздаточный материал должен быть подготовлен продуманно и увлекательно. Сценарий мероприятия необходимо составлять с учетом распределения ролей и ответов между участниками. Необходимо применять сжатые доклады с показом наглядного материала.

На эффективность проведения пресс-конференции и брифинга влияет число пришедших участников СМИ, что определяет объем публикаций. Правильно подготовленное мероприятие связано с яркими и выразительными материалами.

Помощь в организации пиар-мероприятий

Чтобы не навредить своему имиджу, нельзя проводить подобные ответственные мероприятия без преждевременной подготовки. Организация пиар-деятельности требует наличия определенных навыков, знаний и материально-технического обеспечения. Поэтому подготовку и проведение брифинга или пресс-конференции лучше поручить профессионалам, работающим в области public relations.

Наше агентство выделяется среди конкурентов благодаря комплексному и уникальному подходу к каждому заказу. При сотрудничестве с нами, вы можете не сомневаться в комплексном сопровождении пиар-мероприятия. Опытные партнеры нашей компании помогут сделать любое мероприятие ярким и запоминающимся.