праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Формы PR-мероприятий и промо-акций

Деятельность компании по проведению промо-акций

Наше агентство проводит разнообразные пиар-мероприятия, отличающиеся содержанием и формой. Наиболее популярными промо-акциями для московских компаний являются праздничные, благотворительные, научные, информационные, культурные, образовательные и др.

Результат после проведения в магазинах и торговых центрах эффективных рекламных акций виден практически сразу. Это выражается повышением объемов сбыта продукции, увеличением прибыли от реализации рекламируемого товара.

Также проведение PR акций направлено на решение долгосрочных задач с повышением репутации производителя или стоимости бренда. Поэтому наши специалисты при разработке плана пиар-акции просчитывают как быстрый результат, так и все дальнейшие последствия.

К основным этапам разработки пиар-акции относится определение задач и целей, разработка уникального сценария, исследование способов продвижения других компаний, составление текстов, оценка работы, оформление, организация и работа с журналистами. Наши профессионалы детально прорабатывают каждый этап, подбирают подходящего ведущего, занимаются вопросами по видео- и фотосъемке, аренде помещения и др.

Основные формы проведения промо-мероприятий

Различают следующие формы промо-мероприятий, которые предлагаются нашей компанией:

  • шоу-маркетинг или рекламные шоу, предназначенные для повышения известности марки. Для этого привлекаются политики, актеры, спортсмены и другие известные личности;
  • презентация является представлением новой марки, услуги или компании для участников. Как правило, на мероприятии аудитория получает какие-то образцы продукции или скидки;
  • пресс-конференция связана с предоставлением достоверных сведений от информационных источников, предоставление ответов на вопросы участвующих лиц;
  • пресс-тур организуется для обращения внимания на информационный объект;
  • выставка направлена на презентование достижений и оригинальности марки;
  • спонсорство отражается во вкладе продукта в работу другого лица с дальнейшей интеграцией сведений в рекламную акцию, которую проводит спонсируемое лицо;
  • промо-акция (направлена на продвижение продукта в условиях рынка);
  • размещение бренда в кино-материалах (скрытая реклама с неотъемлемым пользованием продукта в конкретной ситуации или образе жизни).

К наиболее популярным промо-акциям относится следующее:

  • игровой маркетинг с организацией для пользователей викторин и лотерей;
  • коммерческие и маркетинговые мероприятия по стимулированию сбыта с повышением количества продаж;
  • сэмплинг основан на бесплатном распространении продукции;
  • мерчандайзинг - это дегустации или обмен своего товара на конкурентный, которые проводятся в области продаж;
  • прямой маркетинг (Direct marketing) с персонализацией рекламных сообщений по базе данных у потребителей;
  • визуальные коммуникации (указатели, предоставляющие пользователям определенные сведения и способствующие ориентированию в пространстве — наличие проспектов, табличек, вывесок или стендов);
  • событийный маркетинг Event marketing выражается в мероприятиях с продвижением марки.

Причины для заказа промо-акции в нашей компании:

  • используемое оборудование и аксессуары. Мы можем предоставить рекламные стойки, распечатать листовки и сделать специальную форму. То есть мы выполняем услуги по предоставлению комплексных пиар-акций;
  • предлагаются оптимальные цены, которые зависят от объема отработанных часов и рабочих условий;
  • онтролирование и ответственность. Акции должны осуществляться согласно утвержденному графику и прилагаемым инструкциям;
  • креативные идеи. Специалисты нашего агентства предложат креативные идеи для создания запоминающегося и яркого праздника.