праздничное агентство

+7(495) 508 38 20

info@bonevent.ru
  • Юбилей в кругу коллег

Организация юбилея в кругу коллег

Так как юбилей не простой рядовой день рождения, то вам нужно будет очень хорошо подготовиться. Вы узнаете, как организовать праздник, какое выбрать помещение для празднования юбилей, какое меню более подходящее для данного праздника. А самое главное, какую развлекательную программу придумать, чтобы порадовать и удивить друзей. Какие и веселые конкурсы будут уместные для такого праздника.

Но с чего же, начать, пригласить коллег? Подобрать помещение, составить меню блюд, заказать торт? Или все же нужно сразу заказать музыку и ведущего, ведь без них будет как-то скучно и не интересно? Именно так, прочитав эту статью, вы будите точно знать, что и зачем делать, с чего первого начать, чтобы празднование юбилея прошло на высшем уровне.

С чего начать организацию юбилея

Для того чтобы начать организацию праздника, вам первым делом нужно составить список ваших коллег, кого вы планируете приглашать, и приобрести или сделать своими руками пригласительные открытки. Есть масса вариантов, как сделать своими руками необычные и креативные, этим вы сильно удивите своих коллег, и сможете проявить свои творческие способности. Вручите им пригласительные заблаговременно, чтобы они также могли подготовиться, выучить шутки и поздравления, возможно, кто-то захочет провести какой-то конкурс. Главное, чтобы конкурсы, и этапы сценария были универсальными, и с юмором, чтобы царила веселая и непринужденная обстановка, и гости не скучали.

Выбор помещения

Где отметить ваш юбилей в кругу коллег? Вариантов масса, на сегодняшний день множество кафе, ресторанов, предлагают свои помещения, возможно, что они даже уже празднично украшенные, имеют красивые места для фотографий с вашими коллегами на память. Они же предлагаю музыкантов и ведущих. Определившись с помещением, вам нужно согласовать с администратором кафе меню блюд. Они должны быть разными и красиво украшенными, ведь это же юбилей! А в такой день все должно быть красивым и особенным, а главное незабываемым.

Далее вам нужно придумать конкурсы, в интернете и в журналах есть множество конкурсов и сценариев как весело провести юбилей с коллегами. У ведущих, конечно, будет свой сценарий, но вы вполне можете внести в него свои поправки, и дополнения. Если у вас не будет ведущих. То вам нужно хорошенько продумать сценарий, учесть возраст гостей, что может быть кому-то смешно, а кому-то и нет. Главное, чтобы ваш праздник не был безликим и написанным по такому шаблону, который все знают. Он должен быть веселым, шуточным и запоминающимся. Главное, чтобы было много веселых уместных шуток, веселых танцев и конкурсов. Конкурсы должны быть составленные так, чтобы все могли принимать в них участие, чтобы всем было весело и интересно, и никто не хотел быстрей уйти домой. Вероятней всего, что кто-то из ваших коллег приготовит вам поздравление, рассказы, про смешные случаи на роботе, и как героически вы себя повели в той или иной ситуации, или веселую песню, про юбилей. Конкурсы могут быть с переодеванием, так всегда смешнее, а тому, кто победит можно вручать символические призы: брелки, статуэтки, магниты на холодильник. Таким образом, у вас будет веселый и незабываемый юбилей, как для вас, так и для ваших коллег.

Обращайтесь в нашу компанию за организацией юбилея «под ключ», и мы порадуем Вас оригинальностью проведения праздника!

Наша основная и, пожалуй, самая интересная задача - приятно удивлять и радовать Ваших любимых, родных и близких коллег!